Реклама — это та сфера, где своевременная реакция на изменение трендов позволяет достигать колоссальных результатов. Какие же тренды господствуют в рекламной сфере сегодня? Digital-маркетинг. Digital — это система, в которой отдельные инструменты СММ и СЕО продвижения образуют единый, слаженный механизм. Эффективное соединение этих элементов обеспечивает мультипликативный рост и высокие результаты маркетинга.   Креативная концепция. Ее […]

Октябрь 11 2018

Digital G

Комментариев нет

Сайты с отзывами — полезный инструмент в интернет-продвижении. Отзыв — аналог сарафанного радио, только в виртуальной реальности. С одной стороны, тот, кто делится отзывом, и тот, кто его получает, незнакомы. С другой стороны, охват аудитории, получившей информацию, возрастает многократно. Растет узнаваемость бренда, доверие к нему со стороны потенциальных покупателей и потребителей услуг. Как правильно использовать […]

Digital G

Комментариев нет

Эволюция инструментов интернет-продвижения привела к росту популярности видеоконтента. Видео — отличный способ достичь поставленных маркетинговых целей: это самый наглядный формат. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать;   это наиболее универсальный способ донесения информации;   это лучший вариант передачи нужных эмоций.   Продвижение через видео: что нужно знать Практика показывает, что не […]

Digital G

Комментариев нет

Возможности взаимодействия с целевой аудиторией любого бизнеса постоянно расширяются. На помощь печатной рекламе в газетах и журналах пришла телевизионная реклама, радио, а настоящей революцией стал интернет-маркетинг. Но и он трансформировался в то, что сегодня называют digital-рекламой — системой, которая использует все возможные инструменты смм-продвижения для достижения наивысшего результата. Показатели эффективного digital-продвижения. Digital-реклама построена на эффекте […]

Сентябрь 7 2018

Digital G

Комментариев нет

Помните о роли контента С первых дней появления Интернета стало понятно, что контент является одним из главных способов развития бизнеса. Было время, когда содержание сайтов состояло только из рекламных объявлений, и это работало. В наши дни такие методы воспринимаются многими как примитивные и банальные. В ответ на растущий уровень знаний со стороны потребителей маркетологи находят […]

Январь 9 2018

Digital G

Комментариев нет

Сравнивая российский и западный автомобильный рынок, следует отметить, что концепция маркетинга между ними значительным образом отличается. Отличия присутствуют во всех направления автомаркетинга: методах организации сделок по продажам, способах донесения информации до покупателя (рекламе) и выделении среди конкурентов. Цель приобретения В большинстве случаев россияне приобретают автомобиль при острой его необходимости. Собственный транспорт не является главной жизненной […]

Digital G

Комментариев нет