БЛОГ
Приветствуем, друзья! Сегодня мы поговорим о том, как использование нейросетей может стать настоящим двигателем для бизнеса, освободив сотрудников от рутинных задач и ускорив работу. Разберем самые интересные виды AI, рассмотрим их цели, задачи, возможности, а также преимущества и недостатки каждого вида нейросети. Какие бизнес-процессы можно оптимизировать Все задачи, которые нужны для ведения бизнеса и его […]
Получение прибыли – главная (а иногда и единственная) цель каждого коммерческого предприятия. Цель эта прописывается в Уставе и является главным стимулом для труда и развития. Поиск эффективных инструментов для повышения прибыльности бизнеса – ключ к успеху и процветанию. Одним из таких ключей, который может стать отмычкой к настоящему кладу, является оценка жизненной ценности клиента – […]
В современном мире пользователи перегружены информацией и избегают контента, который не сразу привлекает внимание. Более того, бренды и блогеры получают немедленную обратную связь в виде реакции или текстовых сообщений. Все это происходит в молниеносном темпе. Ключевые направления СММ-продвижения включают анализ аудитории, формирование стратегии и платформы бренда, понимание мировых тенденций и умение применять их к конкретному […]
Строительный рынок в нынешних реалиях довольно сильно перегрет. Высокая конкуренция требует больших вложений и усилий для получения результата. Выделиться среди крупных игроков, повысить продажи нелегкая, но решаемая задача. Одной из особенностей данного бизнеса является долгий цикл сделки, поэтому важно провести потенциального клиента по всей воронке продаж и закрыть на продажу. На первых этапах для привлечения внимания […]
В связи с ростом инфляции покупатели становятся все более избирательными и рациональнее подходят к тратам в том числе на базовые потребности. Ключевым трендом российской розницы стало развитие низкоценовых форматов торговли и дискаунтеров. Пару лет назад на рынке было только два заметных игрока: «Светофор» и «Доброцен». Теперь эту нишу осваивают крупные представители отрасли — X5 Group […]
Порой агрохолдинги пренебрегают возможностями интернет-маркетинга и предпочитают искать клиентов «по старинке». В свою очередь определенный комплекс мер по продвижению помогает достигнуть следующих целей: расширение географии продаж, захват новых рынков сбыта, расширение целевой аудитории, увеличение продаж. Отличительные особенности агробизнеса в сезонности спроса (например, удобрения), а также в более низкой конкуренции. Новые игроки появляются редко, поэтому важно […]
Продвижение финансового сектора имеет свои специфические особенности. В связи с последними событиями скептичность населения к любым банковским продуктам возросла. В 1-м полугодии 2022 года российский банковский сектор столкнулся с беспрецедентным количеством новых вызовов: попаданием лидеров в санкционные списки, заморозкой активов, паникой вкладчиков, реализацией валютных и процентных рисков. К сложностям в продвижении банковского сектора добавляется высокий […]
Рост показателей МП троекратно превышает рост всей электронной торговли РФ. Если в 2021 году доля рынка маркетплейсов в России от общего числа онлайн-продаж составляла 39,7%, то в первой половине 2022-го — уже 47,9%, что почти на 10% больше. Какие факторы влияют на поведение потребителей раскроем в этой статье.
Разработка сайта для интернет-магазина – это сложный технический и маркетинговый процесс, в основу которого положен глубокий анализ рынка и конкурентов. После этого продумывается общая концепция ресурса с точки зрения маркетинга, структура и главные элементы, разрабатывается дизайн и затем производится вёрстка.
Сомнения в эффективности маркетинга как единственного действенного инструмента для развития бизнеса отпали вместе с сокрушительной победой рыночной экономики над устаревшей неэффективной плановой. Многие бизнесмены всё ещё плывут по течению и продают как придётся, но лишь те, кто с головой погрузились в маркетинг, продолжают расти и стремительно развиваться.
Всё больше людей начинают активно заказывать товары онлайн, поэтому всё более востребованными становятся интернет-магазины и их мобильные приложения, которые должны быть максимально удобными и простыми для пользователя. Здесь действуют те же законы маркетинга, что в других видах продаж, лишь с поправкой на современные реалии и цифровую мобильность
Составление и заполнение брифа для сайта — это первый и важнейший этап разработки. От корректности этого документа будет зависеть понимание между заказчиком и исполнителем. Бриф значительно сокращает количество доработок, появившихся из-за разного видения сайта.
Какой он, идеальный продающий сайт? Кто-то охарактеризует его как «красивый» или «интересный» — и будет не прав. Идеальный продающий сайт — это тот, который продаёт. Он интересен представителям целевой аудитории, содержит исчерпывающую информацию о компании и товарах, имеет высокие показатели конверсии. Как этого добиться? Давайте разбираться.
Рынок онлайн продаж по оценкам разных экспертов за время пандемии вырос почти в 5 раз. Всем, кто не хотел терять клиентов и прибыль пришлось переходить на дистанционные продажи. В этом бизнесу очень помогли маркетплейсы. Ведь для того, чтобы продавать через эти площадки не нужно иметь ни сайта, ни собственного интернет-магазина.
Сфера digital-маркетинга очень динамична, поэтому действенные методы продвижения постоянно меняются и довольно быстро теряют свою актуальность. Инвестирование средств в устаревшие инструменты может быть не просто неэффективным, но и вредоносным для вашего бизнеса.
Потребительское поведение — это совокупность причин, факторов и условий, при которых потребитель выбирает тот или иной товар и совершает покупку. А управление потребительским поведением подразумевает стратегию бренда, направляющую покупателя непосредственно к выбору продукта данного бренда.
Influence-маркетинг или маркетинг влияния — это отличный способ взаимодействия с целевой аудиторией через агентов влияния. Реклама у блогеров и инфлюенсеров выглядит более нативно и вызывает большее доверии у пользователей.
Персонализация в маркетинге подразумевает создание максимально релевантного контента, товарных предложений и рекламы для пользователя на основе полученных о нем данных.
Affiliate-маркетинг — по-русски партнерский маркетинг, сейчас считается одним из самых прибыльных и перспективных направлений интернет-маркетинга. Он подразумевает продвижение бизнеса в сети с помощью аффилированных партнеров, которые привлекают новых клиентов, используя собственные ресурсы.
Аналитика гласит, что в 2022 году более 80% пользовательского трафика будет приходиться именно на видеоконтент в digital-маркетинге.
Когда речь и дет о запуске новых проектов, надо понимать, что без рекламы не обойтись. Именно с помощью грамотной стратегии продвижения можно быстро выйти в плюс, даже если ваш бренд или продукт мало известен.
Действия бизнеса в кризис должны быть незамедлительными, чтобы успеть правильно перераспределить свои ресурсы и направить все силы на поддержание действующих стратегий.
У вас должен быть четкий портрет вашей целевой аудитории: кто ваши клиенты, какого они пола и возраста, где живут, чем интересуются. Но бывает, что портрет аудитории совершенно не совпадает с реальными потребителями.
Как понять какой бюджет достаточен для получения результата, но при этом не превысит финансовые возможности компании?
Необходимо четко понимать в чем заключается предложение конкурентов, в чем его сильные/слабые стороны и как это все обыграть в свою пользу.
Существует такой стереотип, что подписчики в социальных сетях означают успех. Но это давно перестало быть таковым, особенно для бизнес-аккаунтов.
Бренд — это то, каким видят вас и ваш продукт клиенты и потенциальные покупатели. Раскрученный бренд, известный каждому, открывает новые возможности для взаимодействия с целевой аудиторией, поэтому так важна раскрутка в интернете. Направления брендинга в интернете Бренд-позиционирование. Бренд должен знать, какое место он занимает и к чему стремится. В интернет-пространстве позиционирование бренда определяет содержание публикуемого