Как повысить эффективность маркетинговой стратегии: обзор новинок.

Помните о роли контента С первых дней появления Интернета стало понятно, что контент является одним из главных способов развития бизнеса. Было время, когда содержание сайтов состояло только из рекламных объявлений, и это работало. В наши дни такие методы воспринимаются многими как примитивные и банальные. В ответ на растущий уровень знаний со стороны потребителей маркетологи находят более тонкие методы. Теперь, чтобы в море рекламы обратить на себя внимание, нужно поработать над уникальностью и качеством контента. Грамотные маркетологи знают, что контент — это средство, которое стимулирует успешную рекламу. Чем интереснее и доступнее контент, тем эффективнее он работает на пользу вашему бренду. Сосредоточьте внимание на мобильных устройствах Сегодня трудно переоценить роль мобильных устройств в жизни человека. Достаточно посмотреть на статистику, более 80% писем пользователи читают с помощью мобильных устройств. Надо сказать, что почти половина ответов от пользователей уходит на немобильные платформы. Это свидетельствует о том, что есть отставание со стороны некоторых бизнесменов. Для маркетинговых команд это является своего рода сигналом о том, что пора пользоваться более современными средствами. Маркетинговые методы должны быть одинаково эффективными, как на мобильных, так и на немобильных платформах. В противном случае они рискуют быть полностью проигнорированными. Маскируйте рекламу Как мы уже говорили, осведомленность потребителей обо всех маркетинговых хитростях и секретах растет с каждым днем. Люди прекрасно владеют знаниями в области цифрового маркетинга. Они хорошо разбираются в рекламе. Именно поэтому в последнее время стала появляться так называемая нативная или естественная реклама. Ее главная особенность заключается в том, что внешне она воспринимается как обычная, интересная для пользователя информация. В идеале такая реклама должна совпадать с вашим контентом. Преимущество естественной рекламы в том, что она не раздражает потребителей. Для этих целей некоторые из бизнесменов используют оплаченный контент и спонсируемые каналы. Это позволяет маркетологам маскировать свою рекламу под необходимую для пользователя информацию. Мы перечислили только несколько нововведений в сфере маркетинга. Любая маркетинговая стратегия, которая хочет эффективно продвигать вперед собственный бизнес, должна взять эти методы на вооружение.
0

Январь 9 2018

Digital G

Комментариев нет

теги

автор

Остивить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *