Реклама у лидеров мнений.

Это звезды, известные блоггеры и другие знаменитые личности — это ваша возможность показать свой продукт только с лучшей стороны. Почему сниматься в роликах чаще всего зовут известных личностей? Потому что они часто мелькают на экранах, их мнению доверяют, а у некоторых безоглядно стараются купить все, что увидят. Это известные звезды и кумиры. Сразу стоит сказать о том, что это один из самых дорогих видов маркетинга, но при этом он позволяет сформировать положительное мнение к вашему бренду. Благодаря этому способу даже новые услуги на рынке могут стать хитом продаж. Но это смотря как подойти к вопросу. Если дать рекламировать товар никому неизвестному блогеру из глубинки, а число подписчиков не больше 100 к, то и ждать результата особого не стоит, хотя эти 100 тысяч будут относиться с доверием. А вот, если договориться о презентации у известных людей, то эффект будет на лицо. Итак, лидеры мнений — это влиятельные люди на общем рынке товаров и услуг. «Маркетинг влияния и его эффективность» Давайте обратимся к статистике, которая неуклонно говорит нам о том, что рекомендации друзей позволяют повысить продажи на 40%, а если это известные личности, то на 62%. Вот этим обусловлен такой ажиотаж — пригласить звезду на съёмки нового ролика или сфотографировать со своим продуктом. «Кому использовать?» Несмотря на то, что маркетинг влияния даёт такой высокий результат — не нужно забывать о том, что также как, и в случае других инструментов — есть то, что не стоит продавать через экспертов.
0

Январь 9 2018

Digital G

Комментариев нет

теги

автор

Остивить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *