Эффективная digital-реклама: 10 критериев
Возможности взаимодействия с целевой аудиторией любого бизнеса постоянно расширяются. На помощь печатной рекламе в газетах и журналах пришла телевизионная реклама, радио, а настоящей революцией стал интернет-маркетинг. Но и он трансформировался в то, что сегодня называют digital-рекламой — системой, которая использует все возможные инструменты смм-продвижения для достижения наивысшего результата.
Показатели эффективного digital-продвижения. Digital-реклама построена на эффекте синергии, то есть отдельные ее инструменты, работая вместе, обеспечивают мультипликационный эффект. Оценить эффективность каждого из них можно при помощи следующих критериев:
- ROI — коэффициент, который показывает, сколько рублей прибыли получено с 1 рубля затрат на маркетинг. Чем выше значение ROI, тем лучше. Окупаемость затрат на рекламу достигается при отметке в единицу, если значение меньше — маркетинг убыточен.
- Конверсия — критерий, определяющий долю тех, кто совершил определенное действие, в общей массе целевой аудитории. Явный пример — это доля перешедших по рекламной ссылке среди всех, кто ее увидел.
- CTR — коэффициент, тождественный по смыслу с показателем конверсии, но применяющийся в более узкой сфере таргетированной рекламы.
- Частота. Это количество запросов какого-либо ключевого слова или фразы за определенный период. Рост числа запросов, то есть переход из разряда низкочастотных в средне- или высокочастотные свидетельствует о повышении интереса целевой аудитории к рекламируемому объекту.
- Позиционирование. Та же частота, но в совокупности с определенным признаком — например, не просто мебель, а дорогая мебель или мебель из массива.
- Индексы. Поисковики индексируют элементы digital-системы, например, сайты и группы в социальных сетях. Успешное СММ или СЕО продвижение сопровождается увеличением рейтинга и лучшей индексацией.
- Цена клика. Это сумма средств, потраченных на 1 клик или переход по рекламе.
- Цена участника. Показатель отражает стоимость 1 вступившего в сообщество.
- Цена заявки. Критерий, который показывает, во сколько рублей обошлась 1 заявка с digital-рекламы.
- Вовлеченность. Этот фактор отражает активность участников в сообществе: количество лайков, «комментов», репостов.

Остивить комментарий