Видеопродвижение в интернете

Эволюция инструментов интернет-продвижения привела к росту популярности видеоконтента. Видео — отличный способ достичь поставленных маркетинговых целей:
  • это самый наглядный формат. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать;
 
  • это наиболее универсальный способ донесения информации;
 
  • это лучший вариант передачи нужных эмоций.
  Продвижение через видео: что нужно знать Практика показывает, что не все видео работают одинаково. Для достижения наибольшей эффективности видеопродвижения следует обращать внимание на следующие факторы:
  • Продолжительность видеоконтента.
Длинный формат имеет самую узкую направленность и может использоваться только в определенных случаях, например, при ведении YouTube-канала. Наибольшей универсальностью обладают видеоролики средней и короткой продолжительности.
  • Качество видео.
Наилучшее качество изображения не всегда является оптимальным решением: ролики в 1080р, не говоря о 4К видео, требуют хорошего интернет-соединения и могут грузиться очень долго. Лучше соблюдать золотую середину и выбирать компромисс между качеством и производительностью.
  • Содержание контента.
Видеопродвижение в интернете должно обладать так называемой вирусностью, то есть захватывать мысли и чувства целевой аудитории. Вирусные ролики взрывают виртуальную реальность: о них рассказывают, ими делятся, их начинают массово копировать, пытаясь использовать волну «хайпа» — информационного шума вокруг популярной темы.  
  • Грамотное СЕО.
СЕО-продвижение включает в себя эффективное описание видео, прописывание ключевых слов и мета-тегов, по которым будет индексироваться видеоролик.  
  • Call to action.
Призыв к действию — непременный атрибут эффективного видео. По словам популярных блогеров, приглашение подписаться или вступить в сообщество увеличивает приток новых участников в несколько раз.  
  • Лидеры мнений.
В видео приветствуется участие медийных личностей — это повысит и интерес к ролику, и его эффективность.  
  • Позиционирование.
Видеоконтент должен знакомить целевую аудиторию с личностью, отождествлять бренд с человеком. Обезличенные ролики не вызывают широкого отклика, тогда как «живой» контент обеспечивает максимальную отдачу. Видео — универсальный инструмент интернет-продвижения, обладающий огромным потенциалом. Достичь его высокой эффективности легко, используя на практике вышеописанные правила.
0

Октябрь 11 2018

Digital G

Комментариев нет

теги

автор

Остивить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *