«Отзовики» и их влияние

Сайты с отзывами — полезный инструмент в интернет-продвижении. Отзыв — аналог сарафанного радио, только в виртуальной реальности. С одной стороны, тот, кто делится отзывом, и тот, кто его получает, незнакомы. С другой стороны, охват аудитории, получившей информацию, возрастает многократно. Растет узнаваемость бренда, доверие к нему со стороны потенциальных покупателей и потребителей услуг. Как правильно использовать отзывы Как и в любом интернет-продвижении, эффективное использование инструмента определяется рядом факторов:
  • Реальность отзывов. Идеальный вариант — тот, в котором потребители услуг или покупатели продукции оставляют положительные отзывы самостоятельно. Потенциальная аудитория видит не только высокий спрос, но и активный отклик со стороны клиентов, что несомненно побуждает к действию.
 
  • Содержание отзыва. Он должен нести определенный посыл и выражать положительную эмоцию. Односложные отзывы наподобие «Круто!», «Супер!» и им подобные не эффективны: здесь нет никакой информации, не за что хвалить товар или услугу.
 
  • Отсутствие критики или замечаний. Нет ничего идеального, и отрицательные отзывы — это норма. Главное — вести грамотную работу над ошибками и доводить до аудитории информацию о том, что проблема исправлена.
Нет ничего зазорного в том, чтобы на старте оставить отзыв самостоятельно: потребителю всегда сложно быть первым, зато гораздо проще включиться в уже активное обсуждение. На товары и услуги с отзывами, как показывает практика, откликается больше клиентов. Использование «отзовиков» — агрегаторов с отзывами или запуск специального раздела с отзывами на сайте или в сообществе — эффективный и малозатратный инструмент интернет-продвижения, о которым нельзя забывать.
0

Октябрь 11 2018

Digital G

Комментариев нет

теги

автор

Остивить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *