Разработка креативной концепции

В эпоху информационного шума важно быть оригинальным: в противном случае не удастся зацепить и повести за собой свою целевую аудиторию. Эту проблему решает креативная концепция — свежая идея, которая выделяет конкретный объект среди сотен других. Какие этапы следует пройти, прежде чем креативная концепция будет готова?

Этапы разработки креативной концепции

  1. Построение задачи. Брифинг — это начальный этап, на котором определяется цель всей работы, вводятся ограничения и описывается желаемый результат.
  2. Анализ ситуации. Прежде чем приступать к разработке концепции, необходимо ознакомиться с текущей ситуацией. Нужно изучить общее состояние среды, настроение потенциальных клиентов, действия конкурентов. Собранные факты помогут на следующих этапах работы.
  3. Генерация идей. На этом этапе идет мозговой штурм. Что поможет достичь поставленной цели? Какие необычные ходы можно использовать? Из предложенных вариантов формируется список, и лучшие идеи отправляются на реализацию.
  4. Реализация идеи. Выражением креативной концепции может быть сценарий рекламного ролика, дизайн макета, слоган, то есть конкретный результат творческого процесса.
  5. Согласование. Презентационные материалы, подготовленные креативной командой, отправляются на согласование с руководством или заказчиком. В ходе обсуждения выясняются сильные и слабые стороны подготовленной концепции.
  6. Доработка. На этом этапе происходит отшлифовка идеи. Выявленные недочеты, если они есть, устраняются, а достоинства концепции выдвигаются на передний план.
  7. Производство необходимых материалов. Эта стадия заключается в подготовке готового результата — например, в съемке ролика.
  8. Сопровождение. Креативная концепция, представленная широкой аудитории, получает определенный отклик. При необходимости вносятся корректировки, повышающие ее эффективность.
Разработка креативной концепции преследует четко сформулированную цель. Если все было сделано правильно, результат окажется высоким.
0

Март 16 2019

Digital G

Комментариев нет

автор

Остивить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *