Бренд — это то, каким видят вас и ваш продукт клиенты и потенциальные покупатели. Раскрученный бренд, известный каждому, открывает новые возможности для взаимодействия с целевой аудиторией, поэтому так важна раскрутка в интернете. Направления брендинга в интернете Бренд-позиционирование. Бренд должен знать, какое место он занимает и к чему стремится. В интернет-пространстве позиционирование бренда определяет содержание публикуемого […]
В эпоху информационного шума важно быть оригинальным: в противном случае не удастся зацепить и повести за собой свою целевую аудиторию. Эту проблему решает креативная концепция — свежая идея, которая выделяет конкретный объект среди сотен других. Какие этапы следует пройти, прежде чем креативная концепция будет готова? Этапы разработки креативной концепции Построение задачи. Брифинг — это начальный […]
Тема повышения охвата в социальных сетях отличается особой актуальностью: чем больше людей увидит опубликованный пост или рекламную запись, тем выше окажется конечный результат. Следовательно, нужно разобраться в том, какие факторы позволяют увеличивать охват. 10 правил повышения охвата Интересный контент. Посты в социальных сетях должны нести пользу вашей целевой аудитории, находить отклик среди подписчиков. Пустой, вторичный […]
Реклама — это та сфера, где своевременная реакция на изменение трендов позволяет достигать колоссальных результатов. Какие же тренды господствуют в рекламной сфере сегодня? Digital-маркетинг. Digital — это система, в которой отдельные инструменты СММ и СЕО продвижения образуют единый, слаженный механизм. Эффективное соединение этих элементов обеспечивает мультипликативный рост и высокие результаты маркетинга. Креативная концепция. Ее […]
Сайты с отзывами — полезный инструмент в интернет-продвижении. Отзыв — аналог сарафанного радио, только в виртуальной реальности. С одной стороны, тот, кто делится отзывом, и тот, кто его получает, незнакомы. С другой стороны, охват аудитории, получившей информацию, возрастает многократно. Растет узнаваемость бренда, доверие к нему со стороны потенциальных покупателей и потребителей услуг. Как правильно использовать […]
Эволюция инструментов интернет-продвижения привела к росту популярности видеоконтента. Видео — отличный способ достичь поставленных маркетинговых целей: это самый наглядный формат. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать; это наиболее универсальный способ донесения информации; это лучший вариант передачи нужных эмоций. Продвижение через видео: что нужно знать Практика показывает, что не […]