КАК НЫНЕШНИЕ ГИГАНТЫ РЫНКА ИСКАЛИ ПЕРВЫХ КЛИЕНТОВ — 7 ПРИМЕРОВ.

КАК НЫНЕШНИЕ ГИГАНТЫ РЫНКА ИСКАЛИ ПЕРВЫХ КЛИЕНТОВ — 7 ПРИМЕРОВ. Alibaba (сеть сервисов и Интернет-магазинов, крупнейший из которых – Taobao). В первые годы XXI века глава Alibaba Джек Ма лично посетил сотни китайских фабрик и заводов. Владельцам и менеджерам предприятий на словах, графически, на примерах и всеми остальными способами показывалось, как можно через сайты Alibaba торговать продукцией их компаний в Интернет. На первых порах убеждать было непросто, но потом произошел перелом, и новые компании стали вливаться в холдинг все нарастающими темпами. Dropbox (сервис облачного хранения данных) Менеджмент компании сумел реализовать особо эффективную реферальную программу, которая в полной мере использовала возможности «сарафанного радио». К обычным преференциям и бонусам для пользователей, привлекающих рефералов, изначально была технически добавлена возможность создания общих папок. Таким образом, каждому участнику программы было выгодно пригласить в систему своих знакомых, сотрудников, партнеров, чтобы обмениваться данными. Через некоторое время после начала акции число отправляемых пользователями приглашений превышало 2.5 млн. в месяц! OKCupid (сетевая служба знакомств) Сайтов знакомств много, а как сделать новый сервис такого типа известным на весь мир? Менеджеры OKCupid решили «нанести основной удар» по линии контент-маркетинга. При сервисе был создан блог, где размещались не просто актуальные, но нередко и скандальные материалы (например, «10 диаграмм о сексе»). Достаточно сказать, что типичная публикация в блоге набирала 3-4 тысячи твитов и 30-35 тысяч лайков. Сооснователи OKCupid уверенно говорят, что именно блог стал основным драйвером роста сервиса. Buffer (программные продукты для публикации в соцсетях контента различного типа) В отличие от OKCupid, основные усилия при продвижении этой компании были направлены не на развитие корпоративного блога, а на использование существующих популярных блогов. Только один из соучредителей Buffer за девять месяцев написал более 100 гостевых постов. Понятно, что речь шла не только о размещении актуальных для аудитории материалов, но и об активном их обсуждении, образовании круга друзей и единомышленников. Менеджмент Buffer утверждает, что в течение нескольких месяцев именно за счет гостевых публикаций удалось привлечь 90% из первых 100 тысяч пользователей. Etsy (Интернет-магазин дизайнерских вещей) Приняв решение создать сетевой ресурс для торговли hand-made изделиями, будущие владельцы начали не собственно с его создания, а с подогрева интереса целевой аудитории к будущему сервису. На двух популярных площадках, где активно общаются дизайнеры и потребители их изделий, была развернута многоплановая дискуссия о том, какой торговый сервис им нужен, будет удобен, перспективен. В результате ко времени запуска Интернет-магазина Etsy он был широко известен целевой аудитории. Кроме того, потенциальные пользователи просто считали необходимым посетить его, чтобы проверить, как реализованы высказывавшиеся в ходе обсуждения идеи! Клименченко Мария (с) digital-g.ru
0

Октябрь 7 2017

Digital G

Комментариев нет

теги

автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *