Шпионаж за процессами продаж ваших конкурентов. 

Шпионаж за процессами продаж ваших конкурентов.
Вы используете данные шпионажа за PPC (платой за клик), чтобы следить за своими конкурентами? Средства слежки позволяют вам быстро оценить, какие ключевые слова, рекламные сообщения и целевые страницы перехода использует ваш конкурент, но давайте будем с вами на один шаг впереди. Для того чтобы занимать лидирующее положение на рынке, нужно сфокусироваться на дифференциации своего продукта или услуги. Но как можно дифференцироваться, если вы не знаете, что предлагает конкурирующая сторона? Большинство PPC-менеджеров используют планировщик ключевых слов AdWords, чтобы оценить потенциал ключевого слова и изучить тренд. Вы также можете использовать анализ аукциона AdWords, чтобы увидеть, кто покупает те же самые ключевые слова, что и вы. Проблема в том, что если вы не вобьете в поиск каждое ключевое слово вручную и не кликнете на рекламу конкурента, то не сможете на практике испытать процесс продаж, по которому кто-то проходит, когда вбивает в поиске ваши ключевые слова. Например, у оптимизации мобильных поисковых последовательностей огромный потенциал. Мобильные страницы с результатом поиска – это настоящее поле битвы и вскоре именно они станут путем, которым большинство попадает на ваш веб-сайт. Что сделали именно вы, чтобы оптимизировать мобильный поиск вашего потенциального потребителя? Вы уже сравнили свой процесс продаж по ключевому слову с системой вашего главного конкурента? Если да, то по какому ключевому слову? Вы оценили брендовый и небрендовый ключевики или ключевое слово бренда конкурента? Я объясню вам, почему это необходимо сделать, как это сделать и какой инструмент я использую, чтобы сэкономить время, быстро схватить суть происходящего и приняться за дело. Урок 1: опыт пользователя и оптимизация конверсии Глядя на ключевые слова, рекламные сообщения и страницы перехода по отдельности, вы пропускаете настоящий опыт пользователя вашей системы продаж. Многие PPC-маркетологи начинают с ключевых слов и анализируют страницу с результатом поиска. Если кто-то ищет по этому ключевому слову, у вас есть всего две или три секунды на дифференциацию вашей рекламы. Зачастую много времени тратится на тестирование и оптимизацию рекламы, но самая важная информация может быть найдена на страницах перехода ваших конкурентов. Чтобы встать на место своих потребителей, вам нужно вбить в поиск ваше ключевое слово, просмотреть все доступные рекламные сообщения и понять, кто выделяется. Что предлагают конкуренты? Как вы можете усовершенствовать рекламное сообщение? Удостоверьтесь, что вы перешли на целевую страницу конкурента, изучили его рекламное сообщение и предложения в сравнении со своими. Урок 2: найдите возможности или угрозы Есть ли какие-то возможности или угрозы на рынке, над которыми нужно поработать? Каковы системы продаж вашего конкурента, особенно целевая страница перехода? Используйте эту информацию, чтобы взлететь на возможностях, вместо того чтобы просто полагаться на ключевые слова и рекламу. Как вы можете оценить ваш опыт пользователя, последовательность и, самое главное, уникальное предложение ценности (УПЦ)? Урок 3: не позвольте конкуренту ошеломить вас маркетинговыми мероприятиями Инструменты, которые позволяют изучать и анализировать, хороши, но мониторинг и оповещения – обязательные составляющие для отраслей, в которых имеет место конкуренция. Оповещения нужны, чтобы сообщить, когда конкурент сменит рекламное сообщение или целевую страницу перехода. Это позволит вам перестроиться и остаться на гребне волны с качественной оптимизацией и высокой конвертацией. Урок 4: учитесь у успешных рекламщиков Ранее я писал о том, как использовать поиск по ключевым словам, чтобы найти новые идеи для целевой страницы перехода. Теперь сделайте то же самое, но для оценки оптимизации всей системы продаж в целом, чтобы совершенствоваться еще больше. Инструмент iSpionage показывает все ключевые слова, рекламные сообщения и целевую страницу в воронке продаж. Когда мы наблюдаем за победителями, мы можем использовать найденную информацию и для своей рекламной кампании. Надеюсь, что после прочтения этой статьи вы осознали важность мониторинга всех шагов системы продаж конкурента. Автор: Клименченко Мария Источник: http://digital-g.ru
0

Октябрь 7 2017

Digital G

Комментариев нет

теги

автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *