5 советов для увеличения отдачи от вашей медийной рекламы. 

5 советов для увеличения отдачи от вашей медийной рекламы. Статья о том, как не слить бюджет медийной рекламы в никуда. Из 23 миллиардов долларов, вложенных компаниями в медийную рекламу, огромная часть средств тратится попусту. Так быть не должно. Некоторые подходы к демонстрационной рекламе на самом деле исключают пустые траты и имеют эффективность выше среднего значения – вы просто должны знать, что искать. По прогнозам, расходы на онлайн-рекламу вырастут на 90 %, до 37,6 млрд. долларов между 2014 и 2019 годом, и это радует. Если вы до сих пор не добавили этот медиа-канал в ваш маркетинг, то самое время это сделать. Но потратив несколько долларов или несколько миллионов, вы рассчитываете получить результаты. Вы хотите использовать методы, технологии и модели, которые принесут вам успех. Следующие пять принципов помогут вам достичь этого. 1. Рассылка рекламы на компьютеры и мобильные телефоны Каждый месяц появляется все новая статистика, которая показывает рост популярности мобильных телефонов и планшетов, в то время как настольные компьютеры отходят на второй план. Однако не стоит настраиваться на узкие инвестиции. Будьте нацелены на все устройства: мобильные телефоны, компьютеры и новинки на рынке. Методом проб и ошибок вы узнаете, какие платформы заслуживают больших вложений. Тем не менее, основная цель – это потребитель, а не устройства. Скажем, ваша кампания обслуживает клиентов, и каждому из них демонстрирует пять рекламных объявлений в день. Если ваша служба объявлений отслеживает мнения клиентов только через ID мобильного устройства, то нет необходимости рассылать по пять рекламных объявлений и на телефон, и на компьютер одному и тому же человеку. Это требует больших затрат, и, скорее всего, раздражает людей. Тем не менее, если целью ваших объявлений являются пользователи различных устройств, то в этом случае необходимо отправлять рекламу и на компьютер, и на мобильное устройство. 2. Приобрести «показы в видимой области экрана» Не так давно рекламодатели были бессильны против так называемой «ложной рекламы», и поддельные демонстрационные рекламы составляли целых 30 % всего интернет-трафика. По сути, компании создавали компьютерные программы (боты), которые автоматически просматривали объявления конкурентов и запускали свои рекламные счета. Хотя это до сих пор происходит, вы можете уменьшить риск мошенничества при покупке «показов в видимой области экрана» вместо стандартных показов. Когда вы приобретаете данную услугу, вы платите только тогда, когда ваше объявление появляется на экране пользователя при минимальной стандартной длительности. Для экрана это минимум 50 % пикселей в секунду, для видео – 50 % пикселей за 2 секунды. Хитрость заключается в том, чтобы приобрести показы в видимой области экрана, которые длятся дольше минимума. Например, если вы разработали рекламный баннер, длительность которого составляет пять секунд, вы будете платить только в случае, если объявление постоянно просматривается в течение пяти секунд или дольше. 3. Реклама должна «бить в цель» Исследователи компании Microsoft недавно сообщили, что средняя продолжительность концентрации внимания составляет 8 секунд – короче, чем у золотых рыбок. Динамичный баннер JetBlue, продемонстрированный в 2014 году на MediaPost Omma, является выдающимся примером творческой рекламы, которая попадает в цель. Используя запросы поисковой системы и историю переходов по ссылкам, компания подавала индивидуальные рекламы, отображая маршруты и цены товаров или услуг, которые предпочитают пользователи. Однако ваше собственное объявление не может быть столь технологически сложным. Создание актуальной и понятной рекламы – вот что имеет значение. 4. Приобрести выгодное положение на «кривой впечатлений» «Кривая впечатлений» – это жаргонное выражение, означающее порядок, в котором расположены объявления. Если вы находитесь на нижней ее части, то ваша реклама появляется в списке первых запросов при посещении веб-сайтов. Если же вы находитесь на более высоком уровне, то ваша реклама не будет появляться до тех пор, пока пользователь не обновит сайт или не посетит большое количество страниц на этом сайте. Приобретение выгодного положения на этой кривой – удовольствие дорогое, но оно окупается, потому что люди будут видеть ваше объявление при первом посещении сайта. Пользователи восприимчивы к рекламе только в первые несколько минут посещения сайта. После 10 минут чтения статей или просмотра видео они могут просто не замечать ее. Также вы можете приобрести такое положение, когда ваше объявление будет появляться на сайте в определенных местах, которые будут видны при загрузке страницы. В таком случае у пользователя не будет необходимости прокручивать страницу вниз, чтобы увидеть вашу рекламу. 5. Ориентируйтесь на поведение пользователей Конечно, велосипедисты интересуются блогами про велосипеды, а любители вкусно поесть ищут рецепты. Однако это лишь малая часть их запросов, и интересы пользователей этим не ограничиваются. Ориентация на поведение позволяет создать определенные профили людей, которые базируются на тоннах информации, включающей в себя историю поисков, шаблоны запросов, социальную активность и многое другое. Также можно рассчитывать и на автономные источники, такие как данные переписи населения, покупки в магазинах и политическую принадлежность. Если человек покупает свитер, возможно, ему потребуется одежда для комплекта. Если вы как раз предоставляете эту услугу, имеет смысл дать ему рекламу. Оффлайн-данные делают это возможным. 6. Получайте прибыль Объединив пять этих принципов, вы можете создать стратегию вашей медийной рекламы, которая будет приносить прибыль. Если ваша цель – добиться прибыли от каждого потраченного доллара, будьте верны этим пунктам: помните про технические устройства, используйте рекламу в видимом диапазоне и занимайте выгодное положение на «кривой впечатлений». В противном случае часть ваших средств уйдет впустую. Объявления должны быть ясными и производить воздействие на пользователей. Используйте деятельность клиентов для развития вашей медийной кампании. Не позволяйте вашему цифровому бюджету тратиться впустую. Автор: Клименченко Мария Источник: http://digital-g.ru
0

Октябрь 7 2017

Digital G

Комментариев нет

теги

автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *