«Золотые правила оптимизации расходов»

1. Кликабельность. Баннер не только должен быть кричащим, но и эффективным. Вот представьте себе, сидит человек за компьютером, ищет дешёвый телефон и скорее всего, он его купит на китайском сайте. А тут ваше объявление «Флагманские смартфоны почти даром!». Как вы думаете, перейдёт? Конечно перейдёт, даром же. А тут он попадает на топовые смартфоны оригинальной сборки по цене в 5 раз больше китайских «звонилок». Купит? Нет. Вопрос, зачем тратить деньги на такого посетителя? В данном случае ваше объявление должно соответствовать реальности «Оригинальные смартфоны Apple. Скидки и акции. Заходи и узнай больше!». Тут уже не все перейдут, так как оригинальный телефон априори не может быть дешёвым. А значит, у вас будет возможность потратить эти деньги действительно на людей, которые хотят и могут купить телефон оригинальной сборки. 2. Глубина просмотров. Посетитель перешёл по объявлению «Дизайн квартир от 50 000р. Заходи и заказывай!». Клиент готов заплатить 50 000 р за дизайн! Он идёт на страницу и видит там… Три предложения и прейскурант. Все. Закажет? Нет, будет что-то ещё смотреть? Может посмотреть каталог, где картинки из инета, которыми все пестрит, или самый обычный ремонт квартир. Останется и закажет? Нет. Поэтому  в оптимизации бюджета важную роль играет удобство сайта, его заполненность, квалификация предложения. Пользователь не слышит вас, не может пощупать, но может прочитать и увидеть — на этом и играем. 3. Конверсия. Этот показатель говорит о том, что все маркетинговые инструменты работают прекрасно, оптимизация тоже отличная. Но что это за показатель? Это действия целевой аудитории, которые мы от неё ожидаем. Это могут быть разные ссылки, на которые стоит поставить метки в аналитических системах, к примеру: «контакты», «корзина», «список желаний», «доставка» и т. д. 4. Конверсия по показам. Это предложение от Google, которое позволяет посчитать, сколько людей перешло по объявлению и совершило задуманное рекламодателем действие.
0

Январь 9 2018

Digital G

Комментариев нет

теги

автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *