СММ: Инстаграм

СММ — это весомый инструмент в продвижении вашего бизнеса в интернете. Почти 80 млн. юзеров интернет пространства имеют личный аккаунт в какой-либо соцсети, а то и не в одной. Поэтому не целесообразно упускать из вида такой «золотой» инструмент для контакта. По статистике больше 60% людей постоянно проводят свободное время в соцсетях — представляете себе, что ваши покупатели собраны в одном месте, стоит только правильно коснуться их. Итак, первое, что нужно сказать о группе в Инстаграмме — она должна быть красивой. Все, она будет популярной. Тут не должно быть мега серьёзных тематик, лёгкая и красивая подача материала. Есть свои правила, которые помогут вам продвигать аккаунт в инстаграмме для коммерческого использования: • Имя — название компании. • Хештеги в каждой публикации, они должны быть максимально популярными. Не #недвижимость#, #дом#мечта#дизайн# и т. д. • Используйте не меньше 2 хештегов, а можно и больше, можно намного больше, но не пестрите ими сильно, чтобы не надоедать. • Не забывайте о скидках и акциях, разумеется, под этими же хештегами. • Лучшая реклама — это клиенты. Чем больше они будут делиться вашими новостями, тем эффективнее станет раскрутка. Поэтому не зацикливайтесь на продукции, а делайте полезные и интересные посты. • Выкладывайте максимум фото и видео, но адаптированные под мобильные устройств — это главные возможности инстраграмм. • Постоянно общайтесь с подписчиками, не оставляйте их одних. Не забывайте о том, что в этой сети все строится на классных публикациях. Делайте максимум полезных и красивых постов и уже скоро вам успех обеспечен.
0

Январь 9 2018

Digital G

Комментариев нет

теги

автор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *