«Отзовики» и их влияние
Сайты с отзывами — полезный инструмент в интернет-продвижении. Отзыв — аналог сарафанного радио, только в виртуальной реальности. С одной стороны, тот, кто делится отзывом, и тот, кто его получает, незнакомы. С другой стороны, охват аудитории, получившей информацию, возрастает многократно. Растет узнаваемость бренда, доверие к нему со стороны потенциальных покупателей и потребителей услуг.
Как правильно использовать отзывы
Как и в любом интернет-продвижении, эффективное использование инструмента определяется рядом факторов:
0
- Реальность отзывов. Идеальный вариант — тот, в котором потребители услуг или покупатели продукции оставляют положительные отзывы самостоятельно. Потенциальная аудитория видит не только высокий спрос, но и активный отклик со стороны клиентов, что несомненно побуждает к действию.
- Содержание отзыва. Он должен нести определенный посыл и выражать положительную эмоцию. Односложные отзывы наподобие «Круто!», «Супер!» и им подобные не эффективны: здесь нет никакой информации, не за что хвалить товар или услугу.
- Отсутствие критики или замечаний. Нет ничего идеального, и отрицательные отзывы — это норма. Главное — вести грамотную работу над ошибками и доводить до аудитории информацию о том, что проблема исправлена.

Добавить комментарий