ТРЕНДЫ: 10 ГОРЯЧИХ ТРЕНДОВ В РЕКЛАМЕ
Реклама — это та сфера, где своевременная реакция на изменение трендов позволяет достигать колоссальных результатов. Какие же тренды господствуют в рекламной сфере сегодня?
Digital-маркетинг. Digital — это система, в которой отдельные инструменты СММ и СЕО продвижения образуют единый, слаженный механизм. Эффективное соединение этих элементов обеспечивает мультипликативный рост и высокие результаты маркетинга.
0
- Креативная концепция. Ее разработка позволяет рекламным материалам выделиться на фоне однообразного информационного шума и найти отклик среди целевой аудитории.
- Новые технологии. Яркий пример — виртуальная реальность, которой вооружились агентства по продаже недвижимости: они предлагают своим клиентам совершить виртуальный тур по будущей квартире, что активно привлекает потенциальных покупателей.
- «Живые» трансляции. Life-формат собирает вокруг себя огромное число потенциальных клиентов, желающих узнать о чем-либо одними из первых.
- Видеоролики. Это отличный способ донести до целевой аудитории необходимые эмоции, которые трудно передать через текстовый или аудиоконтент.
- Медийные персоны и лидеры мнений. Аудитория доверяет популярным личностям: блогерам, артистам, актерам. Но и внутри этого тренда наметилась перемена: реклама у молодых YouTube и Instagram блогеров сегодня более эффективна, чем у именитых звезд поп-эстрады.
- Нативная реклама. Рекламу нужно умело скрывать, поэтому, например, ведущие популярных блогов не упоминают о спонсоре «в лоб», а ставят в кадр кружку с логотипом бренда. Такой ненавязчивый маркетинг доказал свою эффективность.
- Специальные проекты. Работа над отдельными проектами для узких сегментов целевой аудитории, например, для любителей видеоигр или путешественников, показывает высокие показатели вовлеченности и конверсии.
- Чат-боты. Автоматизация общения с клиентами позволяет обрабатывать больше заявок, а значит, свести их потерю к минимуму.
- Персональная реклама. Интернет предоставляет море возможностей для определения потребностей конкретного человека. Контекстная реклама и таргетинг нацелены на удовлетворение наиболее актуальных потребностей конкретного сегмента, а значит, очень эффективны.

Добавить комментарий